VELCOM+375 29 114-94-60
MTC+375 29 834-53-31
VELCOM+375 29 326-52-71
LIFE+375 25 900-58-12
О нас Гарантия Доставка

ГП «Чижовский рынок» - c 9:30 до 17:00
универсам «Славянский» - с 11:00 до 20:00

Какие бывают статусы у заказов и что они означают?

В зависимости от того, на какой стадии выполнения находится ваш заказ, у него есть соответствующий статус. Статусы бывают следующие:

В обработке  – Ваш заказ оформлен и ожидает обработки менеджером интернет-магазина.

Собран – Ваш заказ зарезервирован и ожидает оплаты клиентом. Резерв товара по заказу действителен в течение 3 дней.

Ожидает оплаты – Данный статус относится как к онлайн так и к оффлайн платежам. В случае онлайн-платежей, это означает, что оплата до сих пор не получена, и может занять дополнительное время, для ее получения. Для оффлайн-платежей, данный статус означает, что оплата будет проходить в более поздний момент времени, например, при получении заказа в магазине.

Готов к отправке – Ваш заказ подтверждён и ожидает почтового отправления через отделения РУП «Белпочта».

Отправлен – Ваш заказ отправлен наложенным платежом. После отправки вам на электронную почту придёт уведомление об отправке с номером (трек-кодом) почтового отправления, по которому можно отслеживать путь вашей посылки.

Оплачен – Данный статус относится как к онлайн так и к оффлайн платежам. В обоих случаях, этот статус означает, что платеж был произведен и деньги были получены магазином (или будут получены в ближайшее время).

Отменён – По указанному Вами телефону и адресу электронной почты мы не смогли с вами связаться для подтверждения заказа.

Полностью изменённый – Если Вами было создано несколько заказов то менеджер объединил Ваши заказы в один (старые были отменены). В данном случае Вам придет уведомление на e-mail.

Неудавшийся – Данный статус относится и к онлайн-платежам. Онлайн-платежи могут автоматически получить данный статус, если произошла определенная проблема во время обработки платежа и если процессор оплаты не смог обработать платеж.

Доставлен – Статус заказу присваивается после получения подтверждения от клиента, что заказ был доставлен и получен, либо мы предполагаем, что заказ уже доставлен почтой.

Возврат – С условиями возврата Вы можете ознакомиться на сайте во вкладке «Возврат товара»

Сделка завершена – Заказ получен и оплачен клиентом.

Аннулирован – Заказ аннулируется, если мы не смогли связаться с клиентом, клиент отказался или не оплатил заказ. В зависимости от причины аннулирования выстраиваются дальнейшие взаимоотношения интернет-магазина и клиента.

Регистрация ресурса в Торговом Реестре Республики Беларусь №330069 от 06.05.2016 г.