8 (029) 114-94-60

с 10:30 до 20:00 (воскресенье - выходной)
  8 (029) 326-52-71

с 11:30 до 18:30 (понедельник - выходной)
  8 (044) 505-02-61

с 9:30 до 17:00 (понедельник - выходной)

Каким образом происходит разрешение споров?

Сторона, чьи права или законные интересы нарушены, с целью непосредственного урегулирования спора обязана предъявить другой стороне претензию (письменное предложение о добровольном урегулировании спора). Сторона, получившая претензию, в десятидневный срок со дня ее получения письменно уведомляет заявителя претензии о результатах ее рассмотрения. В случае не достижения сторонами компромисса в результате досудебного урегулирования спора, все споры и разногласия передаются на рассмотрение в экономический суд Республики Беларусь.

Регистрация ресурса в Торговом Реестре Республики Беларусь №330069 от 06.05.2016 г.