Гарантия
Ко всем товарам, имеющим гарантийные сроки, при покупке вам в обязательном порядке будет выдан гарантийный талон. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. В случае отсутствия данного талона претензии не принимаются. Сроки и условия гарантийного ремонта на различные изделия могут варьироваться. Детальная информация о сроках и условии гарантии конкретного товара указана в гарантийном талоне.
Условия гарантии
1. Магазин гарантирует, что при выявлении в приобретенном оборудовании или его компонентах производственных дефектов, каждый покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт или замену данного оборудования в течение гарантийного срока и при соблюдении условий перечисленных ниже.
2. Гарантия распространяется на приобретенный товар только при наличии правильного и полного заполнения гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи и подписей покупателя и продавца.
3. Бесплатная гарантийная замена осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
4. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- использования изделия в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушение правил и условий эксплуатации изделия, изложенных в инструкции;
- попыток изменения или ремонта изделия владельцем или специалистами, не уполномоченными компанией-продавцом;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкости, насекомых;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванного несоответствием стандартов питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей или других внешних факторов.
5. Изготовитель и продавец не несет ответственность за вред, прямо или косвенно причиненный изделием людям, животным, имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия.
Условия гарантии интернет-магазина «ОЛВИТ» соответствуют требованиям Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», и не противоречат им.
При наступлении гарантийного случая в течение срока гарантии Вы можете обратиться в сервисные центры, адреса которых указаны на сайте.
Уважаемые покупатели:
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и т.д.
В случае, если товар был доставлен надлежащего качества, но Вы по какой-либо причине решили отказаться от покупки данного товара, согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ и пункту 22 Правил продажи товаров по образцам до передачи товара покупателю, Вы вправе отказаться от товара, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой.
В случае, если передача товара не cмогла состояться по вине покупателя (например, из-за Вашего отсутствия), повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара в размере (пункт 28 Правил продажи товаров по образцам). Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать его.
По вопросам обмена и возврата товаров звоните по телефонам указанным на сайте или оформите онлайн-заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Случайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом.
- Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
- Повреждения, вызванные проникновением в прибор воды.
- Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией (противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя).
- Повреждения, вызванные неправильным подключением в электросеть.