Какие бывают статусы у заказов и что они означают?
В зависимости от того, на какой стадии выполнения находится ваш заказ, у него есть соответствующий статус. Статусы бывают следующие:
В обработке – Ваш заказ оформлен и ожидает обработки менеджером интернет-магазина.
Собран – Ваш заказ зарезервирован и ожидает оплаты клиентом. Резерв товара по заказу действителен в течение 3 дней.
Ожидает оплаты – Данный статус относится как к онлайн так и к оффлайн платежам. В случае онлайн-платежей, это означает, что оплата до сих пор не получена, и может занять дополнительное время, для ее получения. Для оффлайн-платежей, данный статус означает, что оплата будет проходить в более поздний момент времени, например, при получении заказа в магазине.
Готов к отправке – Ваш заказ подтверждён и ожидает почтового отправления через отделения РУП «Белпочта».
Отправлен – Ваш заказ отправлен наложенным платежом. После отправки вам на электронную почту придёт уведомление об отправке с номером (трек-кодом) почтового отправления, по которому можно отслеживать путь вашей посылки.
Оплачен – Данный статус относится как к онлайн так и к оффлайн платежам. В обоих случаях, этот статус означает, что платеж был произведен и деньги были получены магазином (или будут получены в ближайшее время).
Отменён – По указанному Вами телефону и адресу электронной почты мы не смогли с вами связаться для подтверждения заказа.
Полностью изменённый – Если Вами было создано несколько заказов то менеджер объединил Ваши заказы в один (старые были отменены). В данном случае Вам придет уведомление на e-mail.
Неудавшийся – Данный статус относится и к онлайн-платежам. Онлайн-платежи могут автоматически получить данный статус, если произошла определенная проблема во время обработки платежа и если процессор оплаты не смог обработать платеж.
Доставлен – Статус заказу присваивается после получения подтверждения от клиента, что заказ был доставлен и получен, либо мы предполагаем, что заказ уже доставлен почтой.
Возврат – С условиями возврата Вы можете ознакомиться на сайте во вкладке «Возврат товара»
Сделка завершена – Заказ получен и оплачен клиентом.
Аннулирован – Заказ аннулируется, если мы не смогли связаться с клиентом, клиент отказался или не оплатил заказ. В зависимости от причины аннулирования выстраиваются дальнейшие взаимоотношения интернет-магазина и клиента.